Для получения регистрации по месту пребывания в Самаре обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо получить регистрацию на ребенка для прикрепления в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают получить прописку за 990 - 3000 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте бдительны - легальная прописка не может стоить копейки! Дело в том, что помимо дохода хозяина жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Именно из за этого регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отправляемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 01.11.2025